Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42

 Аттестация педагогических работников

БАНК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ

фото

 

 

Шатрова Елена Александровна 

Заместитель директора по методическому сопровождению образовательных проектов 

E-mail: shatrova65@mail.ru 

Телефон: 8(3822)41-63-99

 

Лещева Надежда Николаевна

Заведующая отделом

E-mail: nadle@mail.ru 
Телефон: (3822) 41-63-99, 

                  (3822) 41-65-06

 

 

 

Кондратьева Татьяна Сергеевна

Старший методист

E-mail: kondratieva_tc@mail.ru 
Телефон: (3822) 41-65-06

фото

 

romanova

Танцева Лариса Борисовна

Методист

E-mail: umcdo@dpo.tomsk.gov.ru
Телефон: 8 (3822)41-64-76

 

 

Романова Анна-София

Методист

E-mail: umcdo@dpo.tomsk.gov.ru 
Телефон: (3822) 41-65-06

 


 

   


 Деятельность отдела методического сопровождения образовательного процесса осуществляется в соответствии с:

  • Уставом ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»….
  • Долгосрочной целевой программой «Развитие профессионального образования Томской области на 2011 – 2013 годы» (Утвержденной начальником УСПНПО 06.07.2011г.)
  • Ведомственной целевой программой «Введение федеральных государственных  образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования в образовательных учреждениях НПО/СПО Томскойобласти» (2011-2013 гг.)
  • Планом работы ОГБОУ ДО «УМЦ ДПО»
  • Нормативно-правовыми документами, регламентирующими содержание и организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях среднего профессионального и начального профессионального образования.

Цели и задачи

Цель - создание условий для удовлетворения информационных, научно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей учреждений профессионального образования, педагогических и руководящих ОУ НПО/СПО.

Задачи ОМСОП:

- оказание методического и психолого-педагогическогосопровождения и поддержки образовательным учреждениям в организации методической работы, и др.;

- повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников на основе сетевого взаимодействия;

 - диссеминация передового педагогического опыта введения и реализации ФГОС НПО/СПО, современных образовательных технологий и др.

 

Основные направления деятельности ОМСОП

Аналитическая деятельность:

- мониторинг профессиональных и информационных потребностей ОУ НПО/СПО, педагогических работников ОУ НПО/СПО;

- мониторинг внедрения и реализации ФГОС, современных образовательных технологий;

- мониторинг состояния разработки и реализации ОПОП НПО/СПО;

- создание базы данных о педагогических работниках, являющихся разработчиками и экспертами ОПОП;

- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях,

- выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательных учреждениях НПО/СПО;

- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

 

Информационная деятельность:

- формирование банка педагогической информации по вопросам введения ФГОС,  (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);

- формирование депозитария основных профессиональных образовательных программ, программ профессиональных модулей, учебных дисциплин, программ учебной и производственной практик;

- информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых  образовательных программах, ОПОП, УМК, рекомендациях, нормативных, локальных актах;

- трансляция позитивного педагогического опыта по введению в практику ФГОС, реализации ОПОП, формированию оценочных средств, использованию современных образовательных технологий и др.

- информирование педагогических работников образовательных учреждений через размещение информации на сайте, ведение блогов, форумов и т.д.

 

Организационно-методическая деятельность:

- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогическим и руководящим работникам ОУ НПО и СПО по проблемам:

  • §введения   в практику ОУ ФГОС нового поколения;
  • §организации методической работы в ОУ,
  • §разработки основных  профессиональных образовательных программ,
  • §разработки оценочных средств;
  • §применения в образовательном процессе современных образовательных технологий;
  • §комплексного методического обеспечения дисциплин и профессий.

- прогнозирование, планирование, организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки, стажировки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений НПО/СПО;

- организация сетевого взаимодействие с соответствующими подразделениями УСПНПО, образовательными и научными учреждениями, учреждениями дополнительного профессионального образования, ассоциациями, государственными и государственно-общественными организациями и объединениями, а также заинтересованными организациями различных организационно-правовых форм и профессиональных сообществ.

- подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждений;

- организация работы  областных методических объединений, секций, проблемно-творческих групп, лабораторий для педагогических работников образовательных учреждений НПО/СПО;

- определение опорных ОУ, базовых площадок  для апробации ОПОП по профессиям НПО/СПО, для  проведения семинаров, секций и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками образовательных учреждений;

- организация работы ОУМК по разработке ОПОП;

- организация и проведение экспертизы ОПОП;

- участие в разработке программ развития образовательных учреждений;

- участие в проведении аттестации педагогических работников;

- патронаж образовательных учреждений, получивших статус экспериментальных площадок;

- организация методического сопровождения реализации государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по профилям подготавливаемых профессий в ОУ НПО/СПО;

- организация и проведение конкурсов, конференций обучающихся  и студентов образовательных учреждений НПО/СПО.

 

Консалтинговая деятельность:

- организация консультационной работы для педагогических  и руководящих работников образовательных учреждений НПО/СПО по вопросам:

  • §введения   в практику ОУ ФГОС нового поколения;
  • §организации методической работы в ОУ,
  • §разработки основных  профессиональных образовательных программ,
  • §разработки оценочных средств;
  • §введения современных образовательных технологий;
  • §комплексного методического обеспечения дисциплин  и профессий,
  • §аттестации педагогических работников и др.


clickОтчёты по выполнению государственного задания


clickCамооценка и мониторинг введения ФГОС нового поколения в практику ОУ НПО/СПО.

 clickОбластной конкурс инновационных моделей методических служб ОУ СПО/НПО «Методическая служба образовательного учреждения СПО/НПО в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения»

clickФедеральные государственные образовательные стандарты

 Изменения во ФГОС 

ФГОС среднего общего образования

 click Основные профессиональные образовательные программы 

Вы здесь: Отдел методического сопровождения образовательного процесса