Материалы

11 апреля на базе Томского аграрного колледжа прошел Региональный образовательный интенсив «Модели внедрения профессионально-ориентированного содержания в преподавание общеобразовательных дисциплин», в котором приняли участие 65 педагогических работников из 24 колледжкй и техникумов Томской области.

С приветственным словом выступила Светлана Владимировна Лаврушенко, заместитель директора. Заведующий ИМЦ Татьяна Сергеевна Шишко познакомила коллег с практикой внедрения ФП «Современная школа» в Томском аграрном колледже, а также представила модели внедрения профессионально-ориентированного содержания в преподавание общеобразовательных дисциплин.

Верколаб Альбина Александровна представила модельное занятие «Подходы к интегрированию содержания по СГ.02 История России и ОП.12 Основы экономики менеджмента и маркетинга (тема занятия «Влияние индустриализации на автомобилестроение»). Преподаватели Коноваленко Татьяна Сергеевна и Шестакова Наталья Александровна проведи бинарное учебное занятие, показав реальное применение математики в основах зоотехнии.

В рамках рефлексивного анализа апробируемых моделей занятий с ПОС (профессиональное окрашивание», применение профессионально-ориентированных заданий) были разведены два понятия, связанных с ФП «Современная школа» бинарное занятие и интегрированное занятие.

Проблемный семинар, подготовленный методистом Гурских Галиной Васильевной о «Формах и методах оценивания результативности внедрения ПОС», вызвал также эмоциональный отклик среди участников интенсива. В рамках интегрированного учебного занятия, проводившееся преподавателями Перепечиной Ольгой Викторовной и Фурмузакий Татьяной Геннадьевной, участники интенсива увидели взаимосвязь между дисциплинами ОДБ.11 Информатика и ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности.

В рамках методического моста преподаватели Голуб Надежда Александровна и Коноваленко Татьяна Сергеевна представили свой опыт внедрения ПСО в преподавание ООД, СГ дисциплин. Галина Васильевна также представила опыт наших преподавателей и рассказала о том, как начинался путь внедрения бинарных занятий на базе нашего колледжа.

В завершении интенсива Астапова Елена Викторовна, старший методист Регионального центра развития профессиональных компетенций, провела со слушателями рефлексивную беседу, и каждый участник поделился «своей находкой» сегодняшнего дня.

Цель образовательного интенсива – представление практики внедрения профессионального компонента в содержание общеобразовательных дисциплин с применением интегрированных форм организации занятий (в том числе бинарных уроков).

Материал подготовила методист Томского аграрного колледжа Астафьева Анастасия Евгеньевна.

kYg1yskh3sc

 lWdUswnpHDg

 eIzINV4UUg

nRjB8XoqViE

SlmJrFjlRbc