Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 180

Материалы

05 ноября 2019 года подведены итоги второго (заочного) этапа регионального конкурса «Лучшие практики методических разработок в системе среднего профессионального образования Томской области – 2019» (далее – Конкурс). В Конкурсе приняли участие 37 методических разработок из 19 ПОО и Парабельского филиала ОГБПОУ «ТПТ».

В третий этап (финал) Конкурса вышли 20 методических разработок, набравших наибольшее количество баллов на втором этапе Конкурса.

Приглашаем финалистов и всех участников Конкурса на финал, который состоится 07 ноября 2019 года в 14.00 часов на базе ОГБУДПО «Региональный центр развития профессиональных компетенций» (г. Томск, ул. Учебная, 37, ауд.18).

Список участников конкурса

«Лучшие практики методических разработок в системе среднего профессионального образования Томской области – 2019», вышедших в финал

Номинация № 2 «Лучшая практика методического сопровождения конструирования и реализации в организации СПО программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования с использованием современных технологий»

1

Шугурова Наталья Витальевна

ОГБПОУ «ТГПК»

Электронный образовательный курс дисциплины «История», созданный в СДО MOODLE

Номинация № 3 «Лучшая практика методического сопровождения организации подготовки и проведения демонстрационного экзамена по программам среднего профессионального образования»

1

Андреева Юлия Вячеславовна,

Ханина Елена Николаевна

ОГБПОУ «КИПТСУ»

Сопровождение организации подготовки и проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Поварское дело»

2

Кульменева Елена Алексеевна

ОГБПОУ «ТКГТ»

Программа сопровождения участников демонстрационного экзамена для прохождения государственной итоговой аттестации и конкурса профессионального мастерства по стандартам WSR по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»

3

Саидова Юлия Насриддиновна,

Колпашникова Светлана Анатольевна,

Журавлева Елена Николаевна

ОГБПОУ «КСПК»

Методические рекомендации по сопровождению организации подготовки и проведения демонстрационного экзамена для профессии «Повар, кондитер»

Номинация № 4 «Лучшая практика методического сопровождения организации доступной образовательной среды и процесса обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в профессиональных образовательных организациях»

1

Мариненко Наталья Юрьевна

Парабельский филиал ОГБПОУ «ТПТ»

Разработка основной образовательной программы   профессионального обучения по профессии «Повар, изготовитель пищевых полуфабрикатов», адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющими основное общее образование

2

Михеева Ирина Валентиновна

ОГБПОУ «КИПТСУ»

Коррекционная программа по развитию навыков социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях ПОО

3

Кондратьева Татьяна Сергеевна

ОГБПОУ «ТТСТ»

Развитие познавательных способностей обучающихся с умственной отсталостью на уроках информатики

Номинация № 5 «Лучшая практика методического сопровождения организации и развития института наставничества в профессиональных образовательных организациях»

1

Планкина Марина Викторовна, Довыденко Надежда Александровна

ОГБПОУ «ТПГК»

Опыт наставничества во внеурочной исследовательской деятельности студентов

2

Иванова Татьяна Александровна

ОГБПОУ «ТКГТ»

Цифровая грамотность педагога как задача системы наставничества в ПОО (на примере организации системы наставничества в ОГБПОУ «ТКГТ»)

3

Панина Екатерина Геннадьевна

ОГБПОУ «АТпромИС»

Управление развитием практики непрерывной подготовки педагогических кадров для региональной системы профессионального образования на примере ОГБПОУ «Асиновский техникум промышленной индустрии и сервиса»

Номинация № 6 «Лучшая практика методического сопровождения формирования и оценки общих компетенций по программам среднего профессионального образования»

1

Метелькова Елена Александровна

ОГБПОУ «ТПТ»

Методические рекомендации по сопровождению индивидуального проекта при реализации программ среднего профессионального образования

2

Купцевич Наталья Александровна

ОГБПОУ «ТГПК»

Использование электронного образовательного курса в системе MOODLE как комплексного средства формирования професссиональных компетенций студентов при изучении дисциплин общеобразовательного цикла в системе СПО (на примере учебной дисциплины «Литература»)

3

Гаганина Наталья Владимировна

ОГБПОУ «ТМТТ»

Особенности формирования общих компетенций на уроках литературы в системе СПО

4

Маслова Наталья Владимировна

ОГБПОУ «СПК»

Практикум к уроку «Мастерская проектной и исследовательской деятельности как средство формирования общих компетенций

5

Пояркова Ольга Николаевна,

Жемалутдинова Гульнара Измаиловна

ОГБПОУ «ТЭПК»

«От идеи к проекту»: проектная сессия как метод формирования проектных и исследовательских компетенций

6

Мерзлякова Ольга Владимировна

ОГБПОУ «ТЭПК»

Говорят профессионалы: практика работы в студенческом исследовательском проекте по английскому языку

Номинация № 7 «Лучшая практика методического сопровождения психолого-педагогической поддержки студентов, их успешной адаптации и социализации в профессиональных образовательных организациях»

1

Хорева Татьяна Анатольевна

ОГБПОУ «ТКСТ»

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (окончивших коррекционные школы VIII вида), в рамках курса занятий «Мой мир и Я»

2

Камерова Татьяна

Ивановна,

Мерзликина Татьяна Ивановна, Монастырева Галина Васильевна

ОГБПОУ «КТАБ»

Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса подростков с особыми образовательными потребностями

3

Шикова Наталья Николаевна

ОГБПОУ «ТАК»

Психолого-педагогическое сопровождение студентов ОГБПОУ «Томский аграрный колледж» в процессе становления профессиональной идентичности

4

Уткина Елена Николаевна

ОГБПОУ «СПК»

Модель психолого-педагогической поддержки студентов, их успешной адаптации и социализации в ОГБПОУ «Северский промышленный колледж»