Обобщение педагогического опыта
Волынцева О.В. Проектно-исследовательская деятельность как одно из непременных условий профессиональной адаптации студентов.
Глушкова Н.П. Применение инновационной технологии элементов критического мышления "Зигзаг" на уроках физической культуры в разделе "спортивные игры".
Дмитриева А.О. Применение онлайн-курса, разработанного в СДО MOODLE в преподавании фармакологии.
Кузнецова Е.Н. Использование практико-ориентированных заданий для формирования и оценивания профессиональных и общих компетенций обучающихся по профессии "Парикмахер".
Лебедева И.Ю. Использование приемов технологии развития критического мышления при изучении дисциплины "Анатомия и физиология человека".
Маслова Н.В. Активизация познавательной деятельности студентов с помощью мультимедийных технологий на уроках обществоведческого цикла.
Масловская И.В. Активные методы обучения, как средство формирования профессиональных компетенций у обучающихся коррекционных групп XIII вида на уроках профессионального цикла.
Подгорбунских Т.М. Социализация обучающихся с ОВЗ через творческую деятельность в ОГБПОУ "Томский техникум социальных технологий".
Попова Н.Ж. Компетентностный подход к обучению на уроках экономики.
Попова Ф.К. Организация курсового проектирования в процессе реализации ФГОС по специальности 140102 "Теплоснабжение и теплотехническое оборудование".
Тихонова О.А. Формирование предпринимательской компетентности студентов колледжа через полигон студенческого предпринимательства.