Заседание проектной группы по направлению проектного управления «Выявление и сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся СПО Томской области» посетили 46 педагогических работников из 16 профессиональных образовательных организаций.
Повесткой заседания стали Итоги Региональных олимпиад за 2023-2024 учебный год. В рамках обсуждения выступила Евгения Борисовна Вымятнина, заведующая отделом по методическому сопровождению образовательных программ РЦРПК, которая подняла тему «Олимпиадное движение как способ демонстрации качества предметного образования: итоги 2024 года».
Сусанна Сасуновна Яврумян, методист РЦРПК, представила доклад по теме «Обсуждение и согласование ключевых мероприятий дорожной карты. План мероприятий реализации Проекта в 2024-2025 учебном году».
Светлана Евгеньевна Захарова, преподаватель ТЭПК, высказалась по теме «Итоги разработки заданий для компетентностных олимпиад (техническая механика, функциональная грамотность). Экспертная оценка».
Оксана Александровна Лантух, преподаватель ТКГТ, представила доклад на тему «Особенности разработки олимпиадных заданий по физике. Экспертная оценка».
Татьяна Михайловна Шипилина, преподаватель ТТИТ, высказалась на тему «Система подготовки обучающихся к компетентностной олимпиаде по учебной дисциплине «Элементы высшей математики».
Екатерина Сергеевна Каталевская, преподаватель ТКСТ, выступила на тему «Система подготовки обучающихся к компетентностной олимпиаде по учебной дисциплине «Рисунок».
Оксана Анатольевна Шачнева, преподаватель ТКСТ, представила доклад «Анализ опыта экспертной оценки выполнения Региональной компетентностной олимпиады по учебным дисциплинам «Основы предпринимательства» и «Экономика».
В ходе обсуждения было принято решение продумать новый механизм разработки и формирования банка олимпиадных заданий до октября 2024 года.
В заседании приняли участие: Асиновский техникум промышленной индустрии и сервиса (Соколов А.Н.), Томский коммунально-строительный техникум (Тимакова М.Ю., Шачнева О.А., Каталевская Е.С.), Томский техникум информационных технологий (Петрова О.Т., Шипилина Т.М., Бакшеева С.А.), Томский экономико-промышленный колледж (Захарова С.Е., Карпова Ю.В.), Томский механико-технологический техникум (Линовский А.И., Дружинина И.В., Суслов А.А., Бакалова Н.В., Шахова Е.А., Бараксанова О.Г., Самия С.В.), Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг (Богатырева А.М., Андреева М.В., Дозморова Т.В., Каримов Р.Р.), Томский колледж гражданского транспорта (Лантух О.А., Голубина М.А., Щеголева О.В., Кузнецова И.Н), Томский базовый медицинский колледж (Сырямкина Е.В., Повх И.В., Непомнящих Н.П.), Шегарский техникум индустриальных технологий (Суханова А.Е.), Томский аграрный колледж (Лепешкина А.Б.), Томский индустриальный техникум (Захарова А.П., Мащинская К.А., Шпенькова М.М., Захарова Г.Н., Захарова А.П.), Томский политехнический техникум (Петлина Л.В., Сарамова К.Б., Максимова Е.В., Пирогова С.И., Кирилова А.Н., Седюкевич О.П., Шабалин В.С.), Томский техникум водного транспорта и судоходства (Бортневская Н.Н.), Томский техникум социальных технологий (Балабан Е.Г.), Северский промышленный колледж (Шашкова Т.В., Евстафьева М.А.) и Томский государственный педагогический колледж (Городнева О.Л.)